Instagram визитка в 3 шага

Картинки

Инстаграм одна из наиболее популярных социальных сетей на данный момент. Здесь удобно продвигать свои товары и услуги, но для этого нужно знать некоторые факторы, которые сделают работу проще и комфортнее.

Фон

Что такое Instagram визитка и зачем она нужна

Инстаграм визитка является подобием QR-кода, с помощью которого просто сканировать картинку, чтобы аккаунт пользователя сразу открылся в приложении на смартфоне. Эта функция облегчила процесс поиска аккаунта в сети, ведь теперь не надо по буквам диктовать свой ник и долго вбивать его в поисковик приложения. Nametag является идентификационной картой профиля, уникальной и настраиваемой под любой вкус и предпочтение.

Если раньше надо было по буквам диктовать имя пользователя (а человек мог не так услышать, постесняться переспросить и не найти нужный аккаунт), то теперь процесс пользователя намного проще.

Nametags нужны, чтобы быстро передать пользователю никнейм своего профиля. При этом не надо пользоваться ручным поиском. Надо только отсканировать инстаграм визитку, приложение автоматически перенаправит пользователя на страницу нужного человека.

Как сделать инстаграм визитку для бизнеса

Для создания визитки для бизнеса в инстаграм, нужно сначала заняться созданием Nametag. Для этого надо открыть собственный аккаунт и кликнуть по кнопке, которая выглядит как три горизонтальных полоски, откроется встроенное меню, здесь нужно кликнуть по вкладке «Instagram-визитка». Если такая процедура выполняется впервые, приложение будет на каждом этапе выдавать подсказки.

После этого появится раздел с QR-кодом, фоном которого могут быть цветовые градиенты, селфи (фото лица на переднюю камеру) и смайлики.

Цветовой градиент схож с тем, который открывается в stories при добавлении просто текста. Чтобы изменить цветовое сочетание, надо кликнуть в любом свободном месте на экране. Приложение предложит несколько цветовых решений.

При использовании селфи откроется камера — нужно сфотографировать себя и выбрать любой смайлик, который будет стоять рядом с фотографией. Если нажать на подложку, приложение будет предлагать возможные варианты.

Emoji — самый распространенный способ оформить визитку для бизнеса в инстаграм. Подложка будет украшена паттерном из эмодзи, которые можно выбирать по усмотрению.

Где использовать инстаграм визитку

Мелодия

Визитка инстаграм может использоваться в разных случаях:

  • Ее можно отправлять знакомым, потенциальным клиентам или сотрудникам, чтобы они подписались, не используя при этом долгий процесс поиска вручную;
  • Опубликовать изображение в блоге, онлайн-магазине и другом месте на просторах интернета;
  • Сделать распечатку и оставить в обычном магазине, который имеет какое-то отношение к деятельности аккаунта или в собственном офлайн-магазине;
  • Напечатать изображение на обычных защитных карточках — это поможет повысить активность без лишних вложений. Конференции, встречи и другие мероприятия отлично подходят, чтобы поделиться контактными данными;
  • Использовать QR-код на упаковке своих товаров;
  • Добавить Nametag на наружную рекламу и выставочном стенде на рекламном баннере;
  • Печатать на скидочных картах, флаерах и других сертификатах предприятия.

Когда визитка используется в самом приложении, рекомендуется добавлять краткое описание о том, как ей пользоваться. Не всем знакома эта возможность платформы, следует позаботиться о своих клиентах.

Идеи для вашего профиля

Развлечения

Коммерческие профили используют Nametags, чтобы пригласить клиентов в инстаграм. Однако будет слишком банально просто распечатать данные на обычном листе и наклеить на окно офиса. К рекламе своих услуг в интернете надо подходить креативно.

Например, расположить приглашение в аккаунте лучше у кассы в офлайн-точке. Это привлечет внимание клиентов, которые ждут своей очередности. Вместе с тем, при подписке  пользователь сможет лучше отслеживать ассортимент товаров и покупать поболее выгодным ценам. Также можно завлечь покупателей дополнительной скидкой — от нее сложно отказаться.

По желанию можно выбрать размеры, цветовое решение и расположение информационного кода. При этом не стоит забывать о личном бренде компании.

Если компания изготавливает собственную одежду, можно расположить скан на ценнике или упаковке товара. Чек или карта лояльности тоже отлично подходят для размещения данных о профиле.

Блокноты, календари, магниты, папки, ежедневники, чехлы для смартфонов, кружки — все это может стать местом для расположения визитной карты.

При проведении акции или мероприятия компания может расположить код на футболке сотрудников.

Каждая компания сама решает, какое место больше подойдет для расположения Nametag инстаграма — шкаф в фитнес-клубе, стол в кофейне, гардероб в шоуруме, заднее стекло автомобиля и многие другие.

Почему нужно указывать сайт и соц сети на визитке

Карандаш

Визитка является знакомством с клиентом, первым касанием потребителя к вашей компании. Если клиент заинтересуется визитной, он захочет посмотреть профили в сетях и купить товар.

В случае когда профиль имеет привлекательный вид, вы получаете клиента за ту сумму, которая была потрачена на печать визиток.

Важно использовать понятный шрифт, приятный глазу клиента. Не используйте яркие и раздражающие цветовые сочетания. Лишний креатив не нужен, если он отвлекает от главного на визитке — контактных данных продавца.

Как отсканировать инстаграм визитку с телефона

Страница

Чтобы быстро перейти в профиль нужного человека, можно воспользоваться его виртуальным приглашением. Для этого существует два способа.

Первый:

  • Нужно зайти в приложение инстаграм;
  • Открыть камеру;
  • Убедиться, что код четко видно;
  • Навести на него камеру смартфона и подержать пару секунд в таком положении телефон.

Чтобы сканировать прямо в профиле, надо:

  • Открыть меню с помощью трех горизонтальных полосок в правом верхнем углу;
  • Кликнуть по вкладке с Instagram-кодом;
  • Кликнуть на вкладку «сканер», которая расположена внизу смартфона;
  • Навести камеру на изображение.

Обратите внимание, что расположение инстаграм кода неважно — она может быть в экране смартфона, уличной вывеске или на бумажном носителе.

Разрешено поделиться кодом пользователя через любую социальную сеть. Для этого нужно кликнуть по вкладке «Поделиться» и отправить визитку в любой мессенджер.

Пошаговое создание

Теперь, когда понятно, для чего используется виртуальный QR-код, переходим к самому основному — его созданию. Мы сделаем три простых шага.

Подготовка

Необходимо открыть собственный профиль — кликнуть на аватар в правом нижнем углу, открыть меню с помощью трех горизонтальных полос и перейти в уже знакомый нам раздел. В старом приложении он будет называться «Instagram-визитка», а в новых — «QR-код». Первый шаг пройден, приступаем к следующему.

Выбор стиля

Теперь определяемся со стилем визитной карты. Как уже было сказано выше, следует опираться на личный бренд компании (если таковой имеется), если его нет, можно использовать любые цвета и принты, которые вам нравятся. Само приложение уже устроено так, что визитная карта не может выглядеть пестрой и нестильной. Здесь следует поэкспериментировать прежде, чем выбирать итоговый вариант.

Скачать и поделиться

После выбора окончательного вида можно поделиться или скачать ее. Разрешается отправить изображение по соответствующим правилам или распечатать на любом носителе. Об этих двух вариантах уже рассказано выше.

Как использовать инстаграм Nametag

Различные варианты использования Instagram Nametag уже были описаны выше. Их можно распечатывать и использовать на физических носителях или отправлять потенциальным клиентам в социальные медиа. Главное — добавлять в любом случае краткое описание, чтобы человек понимал, что делать с этим продуктом.

Такие коды оптимально использовать на физических носителях. Здесь есть большая вероятность, что персона заинтересуется нестандартным вариантом преподнесения информации и заглянет к вам.

Как скачать и поделиться визиткой

Любовь

Чтобы поделиться Nametags в медиа, надо открыть уже знакомую нам вкладку. Поделиться визитной картой легко, скачав ее на свое устройство. Просто нажать на специальный значок в виде стрелочки с надписью «сохранить изображение» и поделиться ей через любую сеть. Или сразу отправить изображение определенной персоне — в этом случае она отправляется вместе со ссылкой на ваш профиль.

Второй вариант более удобен, если вы отправляете данные потенциальному клиенту, ведь так ему не надо совершать много действий и он ближе находится к покупке вашего товара или услуги.

Как писать адрес ВК на визитке

Чтобы визитная карта выглядела более привлекательной, надо добавить на нее данные не только с одной сети. Можно указать ссылку на социальную сеть ВКонтакте следующим образом:

  • Найти привлекательный значок приложения и разместить его на карте;
  • Добавить название паблика или собственного профиля;
  • Добавить надпись «ВКонтакте» или просто «ВК»;
  • Написать фразу «Подписывайся» или «Больше информации здесь».

Важно учитывать, что такой вариант подходит только для физических носителей.

А у вас есть собственная визитная карта? Какие данные вы на ней оставили?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 21
  1. Иван

    Прочитал статью, согласен со всем, что здесь написано. Полезная информация, особенно сейчас актуальная мне кажется :idea:

    1. Сергей (Автор)

      Иван спасибо вам за честный ответ

  2. Анастасия

    Столько полезного для себя из этой статьи узнала! Согласна с тем, что визитку можно на физических носителях размещать. Так, на мой взгляд, даже больше подписчиков в инстаграме будет)

    1. Сергей (Автор)

      Анастасия верное понимание)

    2. Лида

      Понравилась статья. Много интересного, и да действительно очень легко читается. :idea:

      1. Сергей (Автор)

        Лида спасибо вам за проявленный интерес к статье)

  3. Iren

    Всё легко и просто написано, даже самый неопытный поймёт как и что делать, красота) спасибо за информацию :smile:

    1. Сергей (Автор)

      И вам спасибо Iren за положительный отзыв)

  4. Виктор

    Уже не актуально в связи с блокировкой этой платформы, но всё же, полезно :idea:

    1. Сергей (Автор)

      спасибо Виктор

    2. Сергей (Автор)

      дальше самое интересное будет)

  5. Марина

    :idea: :idea: :idea:

    1. Сергей (Автор)

      Рад что вам понравилась статья)

  6. Александра

    Рада что наткнулась на вашу статью,давно искала ,спасибо!!!

    1. Сергей (Автор)

      Александра и я рад что вам понравилась статья)

  7. Нина

    Спасибо большое за информацию очень полезная, огромное спасибо :idea:

    1. Сергей (Автор)

      Нина спасибо мне очень приятно:)

  8. Татьяна

    Мне как активному пользователю Инстаграма, была очень полезная данная статья. Спасибо большое.

    1. Сергей (Автор)

      Татьяна замечательно, что вы извлекли пользу:)

  9. Юлия

    Спасибо очень полезная информация!

    1. Сергей (Автор)

      Пожалуйста Юлия всегда рад, давать ценность

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector