Как привлекать подписчиков с помощью описания

Заставка

ВКонтакте на данный момент становится более популярным среди пользователей. Здесь появляются новые юзеры, продавцы и клиенты — это значит, что VK является отличной платформой для продвижения бизнеса и контента. Один из наиболее эффективных инструментов — паблик с интересным и вовлекающим описанием. Важно понять, как описать свое сообщество правильно, чтобы у юзеров сразу возникло желание подписаться.

Где находится и что из себя представляет

Жакет

Описание является частью шапки сообщества и находится под обложкой, аватаркой и полем с информацией. При этом независимо от статуса паблика (закрытый или открытый) данный блок видят все пользователи.

Характеристику для сообщества в ВК часто сравнивают с описанием сайта или введением книги. Принцип составления этого информационного блока схож с принципом составления описания для канала на YouTube.

Надо серьезно подойти к процессу написания текста, ведь он нужен не только гостям и подписчикам, но и поисковым системам для поднятия группы в ТОП. Поэтому грамотное добавление ключевых слов — одно из главных правил, на которое нужно опираться во время составления характеристики.

Как сделать описание группы в ВК для привлечения подписчиков

Важно сделать текст лаконичным и понятным, пусть сразу после его прочтения у клиента не останется вопросов и возражений. Необходимо отметить, что нет такой группы, которая понравилась бы всем, поэтому ориентироваться стоит только на свою аудиторию, а найти ее поможет специальная программа-парсер.

Если паблик носит развлекательный характер, следует указать это в описании. Также хорошо будет смотреться призыв пользователю вступить в паблик наподобие «Подпишись, чтобы не пропустить интересные посты».

При этом текст в шапке для сообществ от коммерческих компаний должен быть другим. Здесь важно расположить наименование организации, указать сферу деятельности, несколько преимуществ и контактные данные. Также нужно указать информацию о группе ВКонтакте — чем она будет полезна клиенту (своевременное предупреждение о скидках, удобный каталог товаров и так далее). Преимуществом является тот факт, что изменить информацию легко в любой момент.

Как сделать характеристику заметной

Чтобы текст сразу привлекал внимание посетителей, надо выполнить несколько простых требований:

  1. Начало должно содержать информацию о решении проблемы клиента. Что-то вроде: «Устроим вам незабываемый праздник!» или «Безболезненно лечим зубы».
  2. Теперь эту тему можно раскрыть, рассказав немного об организации. Нужно не пользоваться на данном этапе пустыми лозунгами, а приводить настоящие преимущества (можно поделиться ссылкой на сертификаты или на отзывы других пользователей).
  3. Оптимально вставить ключевые слова и хештеги. Их можно взять из названия паблика. Главное правило — они должны смотреться уместно и гармонично.
  4. Теперь следует подумать над призывом к действию. Люди всегда запоминают первую и последнюю фразу, поэтому именно в этих местах их необходимо зацепить. Также желательно не использовать повелительное наклонение, так как это отталкивает аудиторию.

Секреты оформления продающих сообществ в ВК

Мужчина

Есть еще несколько нюансов, которые нужно учитывать, чтобы паблик сразу привлекал внимание аудитории:

  1. Текст должен быть небольшим, но наполненным. Не стоит делать его больше требуемого размера, лучше разместить его так, чтобы клиент не нажимал на вкладку «Показать полностью».
  2. Когда вкладка «Показать полностью» неизбежно должна появиться, лучше разместить все важные данные до нее. В этом случае нужно так расположить сведения, чтобы у клиента возникло желание прочитать текст полностью.
  3. Не стоит забывать о структуре, следует разделить полотно текста на абзацы и сделать его визуально комфортным. А материал лучше оформить так, что с первых строк у пользователя исчезли сомнения, и он бы сразу подписался.
  4. Характеристику лучше сделать в форме обращения к своему близкому товарищу. При этом не надо применять сленговых или «мусорных» слов, достаточно написать ее в понятной, легкой и читабельной форме.
  5. Если в шапке страницы уже есть важная информация, не стоит дублировать ее в описании. Данные должны дополнять друг друга, раскрывать перед юзером полную картину.
  6. Применение смайликов поможет сделать тестовое полотно более красочным, но не стоит злоупотреблять ими. Важно умеренно распределить Эмодзи по тексту, не следует оставлять их после каждого предложения.

Основные этапы в составлении продающего описания

На первом этапе нужно объяснить, для кого предназначен паблик. В некоторых случаях к нему составляется оригинальное, «дизайнерское» название, которое не всегда точно отражает основной смысл деятельности страницы. В этом случае рекомендуется коротко объяснить, что это, к примеру, кулинарный проект или магазин, которые занимаются продажей детской одежды через социальные сети. Важно делать упор не на своих впечатлениях и восторге от своего занятия, а на проблемах клиента. К примеру:

  • «Этот паблик подойдет женщинам, которые…»
  • «Вы давно мечтали о…? Но не могли найти … Значит, вы на нужной странице!»

На втором этапе следует указать, что получит пользователь, если подпишется на группу. В данной статье про это говорится уже не первый раз, так как этот пункт является одним из наиболее важных при составлении грамотной характеристики.

Часто кажется, что сообщество не приносит пользы людям, занимается простым делом. Однако это простое дело может быть преимуществом на фоне деятельности конкурентов, не стоит этим пренебрегать.

Например, компания занимается изготовлением ювелирных украшений со знаком зодиака заказчика, при этом ремонт украшения бесплатный, в течение первого месяца со дня покупки. Об этом стоит указать в тексте. Можно рассказать, как следует ухаживать за камнями, чтобы они не царапались, как подобрать украшение под наряд и так далее.

Даже самая незначительная на первый взгляд, деталь должна быть указана, но важно не переусердствовать, ведь есть ограничение в объеме. Готовое описание не должно превышать 1500 символов, тогда его будет удобно читать.

Как правильно использовать призывы к действию

В конце описания нужно разместить контактные данные и призыв к действию. При этом лучше сопроводить призыв кликабельной ссылкой, чтобы подтолкнуть клиента к покупке. Пригласить пользователя на мероприятие, предложить сделать звонок в компанию для уточнения вопросов или рассчитать стоимость — все эти приемы психологически настраивают человека к покупке.

Отличным стимулом также является дефицит времени. Можно указать на странице, что акция закончится через сутки или количество товаров ограниченно. Главное — не пользоваться фразами-клише, а придумывать интересный и новый призыв.

Также можно показать человеку, что прочитав характеристику группы, он уже становится клиентом. В этом случае подойдет фраза «Начни прямо сейчас» (покупать, работать, учиться) и указанная рядом ссылка, которая позволит «начать» быстрее.

Гарантия качества, ремонта, возврата денег, если услуга не подошла и так далее — всегда цепляет читателя и показывает ему надежность компании. Важно указать, что рисков нет, обращение в организацию безопасно, продавцы и администраторы сообщества не кусаются.

Также можно показать, что люди получат определенную выгоду, если подпишутся на сообщество. Примером может служить фраза:

  • Подписчики покупают наши товары со скидкой!
  • Доставка для тех, кто подписан на наше сообщество, бесплатна!
  • Мы показываем новые товары в видеообзорах, подпишись, чтобы узнавать все подробности первым!

Какое описание у вашего сообщества в ВК? Какие фразы цепляют вас больше всего, а какие — отталкивают?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 8
  1. Анастасия

    Столько нового для себя про продвижение узнала! Не перестаю восхищаться этим сайтом, все по делу и все понятно :idea:

    1. Сергей (Автор)

      Анастасия спасибо Вам большое, за теплые слова:)

  2. Юлия

    Спасибо большое!очень интересная статья !

    1. Сергей (Автор)

      Пожалуйста и спасибо за проявленный интерес вам

  3. Валентина

    Эта информация — это как раз тот необходимый пазл, который мне не доставал для грамотного оформления своей группы в ВК :idea:
    Благодарю! Четко, лаконично и информативно :smile:

    1. Сергей (Автор)

      Рад, что вам полезен:)

  4. Галия

    Статья в легкой и доступной форме дает конкретные советы для продвижения своих сообщества или группы в ВК. Именно этих навыков мне и не хватало. Благодарю, Сергей!

    1. Сергей (Автор)

      Вам спасибо Галия, делитесь и я поделюсь куда стоит дальше двигаться!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector