Как продвигать видео на YouTube без вложений

Ютуб стал довольно популярной площадкой, где только за одну минуту появляется больше 500 часов нового материала. Здесь важно знать, как заниматься продвижением канала YouTube, и как повысить количество просмотров. Об этом и многом другом рассказано в данной статье.

Как раскрутить видео на YouTube бесплатно самому

Лампа

Раскрутка ютуб канала бывает как платной, так и бесплатной. Перед тем как покупать рекламу, рекомендуется воспользоваться собственными ресурсами.

SEO оптимизация ролика

Начальный этап — оптимизировать ролик. Важно подумать над хештегами, названием и хорошим описанием. Пользоваться ключевыми запросами, то есть фразами, которые позволяют аудитории быстрее, найти нужное видео. Ключевые слова можно найти в специальных сервисах или придумать самому.

От частотности запросов зависит качество и скорость продвижения. Чем ниже частотность, тем проще будет подвинуть клип в ТОП. Новичкам лучше ставить низкие и средние ключевые слова по частотности, а также несколько высокочастотных. После публикации рекомендуется проверить вручную, показывает ли поисковая система нужный результат по заданным словам.

Также можно воспользоваться одним из различных сервисов, позволяющих определить, какие фразы используются чаще всего.

Посев видео в социальных сетях

Суть этого метода заключается в распространении своего контента через  социальные сети. Автору нужно найти группу со схожей тематикой и добавить в нее свой клип. Желательно к посту придумать небольшое описание, чтобы больше подписчиков перешло по ссылке. Крупные сообщества обычно сразу такие предложения удаляют.

Если связаться с людьми, которые рекламируют другие каналы, и объяснить, что автор может упоминать таких людей у себя в профиле, можно получить неплохую скидку. Здорово, не так ли?

Обратите внимание! В крупном сообществе, где открытая стена, следует спросить разрешение у администраторов на публикацию своего клипа.

Призывайте к активности

Предприимчивость

Снимать клип лучше по определенному сценарию, в котором есть призыв аудитории к оставлению комментариев и лайков. Это нужно, если автор хочет получить хорошее ранжирование и удержать зрителей.

Когда система социальной сети понимает, что после или во время просмотра клипа люди подписываются на канал автора, она считает его качественным и продвигает в ТОП. Если отвечать на каждый комментарий, видео продвигается эффективнее. Кроме того, автору лучше оставить ссылки на другие публикации в конце каждого клипа, чтобы аудитория как можно дольше оставалась на канале.

Используйте свои ресурсы

Если лайкать свой контент самостоятельно, делиться им на своих сайтах и в других приложениях, можно хорошо повысить охваты. Отличным вариантом будет поделиться ссылкой на своей странице в ВК и пригласить друзей перейти по ней. Важно прикрепить ссылку в течение нескольких минут после публикации, ведь YouTube важно, сколько человек посмотрели контент в первый час и первые 2 суток.

Платное продвижение видео

Ухмылка

Есть несколько вариантов раскрутки ютуба за деньги.

Продвигать с помощью платных сервисов

Обратите внимание! Такие ресурсы помогут с первыми просмотрами, но пользоваться ими на постоянной основе даже вредно. Это наименее экологичный вариант платной раскрутки ютуба.

Подобные сервисы помогают за определенную плату «накрутить» лайки, просмотры, комментарии подписки. Цена отличается на разных сайтах, в зависимости от типа приобретаемого пакета и других параметров.

Вот наиболее распространенные сервисы для раскрутки:

  • BossLike;
  • Buzzoola;
  • Viboom.

Заказать рекламу у популярных блогеров

Такой метод стоит недешево, однако именно он порой оказывается самым эффективным. Чтобы рекламная кампания прошла как можно лучше следует узнать статистику аккаунта, у которого приобретаются подобные услуги. Лучше заранее обговорить детали (о чем блогер расскажет в своем видео, какого формата реклама) и подготовить сценарий.

Важно помнить — когда реклама не приносит должного количества подписчиков и других откликов, блогер вряд ли согласится вернуть часть стоимости. Поэтому следует тщательно выбирать канал для продвижения.

Если у автора ограничен бюджет, отлично подойдет начинающий блогер. В таком случае упоминание стороннего контента обойдется в разы дешевле. Обычно вся информация о рекламе находится во вкладке «О канале». Там есть контактные данные, куда обращаться по подобным вопросам.

Заказать официальную рекламу

Это, пожалуй, самый популярный, надежный и действенный метод, который помогает распиарить контент. Конечно, и здесь никто не гарантирует, что за несколько рублей можно стать звездой социальной сети. Однако она отличается возможностью отрегулировать бюджет и запускать рекламу, ориентируясь на него.

Здесь можно купить один из следующих вариантов:

  • Реклама плаката видео на разных каналах;
  • Первая позиция в рекомендованном списке, вместе с превью и рекламной пометкой;
  • Показ фрагмента ролика автора зрителю перед просмотром других клипов.

Это самый экологичный метод, который помогает быстрее распространить необходимую информацию.

Анализируйте работу по продвижению видео на YouTube и становитесь лучше

Полет

При покупке продвигающих инструментов, рекомендуется анализировать, насколько они эффективны. В этом поможет сервис «YouTube.Аналитик», в котором нужно зайти в раздел «Источники трафика» и посмотреть, какие инструменты контент-маркетинга помогли получить больше отклика.

Для получения большей информации, следует открыть каждый источник и посмотреть детали, которые предлагает программа.

Во «Внешних ресурсах» показано, с каких сторонних сайтов и социальных сетей было больше посещений. Этот инструмент отлично помогает провести анализ рекламы, купленной у блогера.

Главные критерии раскрутки видео на Ютубе и отбора роликов

Позитив

На самом деле попадание в ТОП зависит от алгоритмов социальной сети, которые стоит учитывать при добавлении видео. Многое зависит от того, сколько зрителей смотрели контент полностью. Чем больше людей посмотрели до конца, тем выше лояльность алгоритмов к автору. Поэтому рекомендуется следить за качеством картинки и звука.

Люди охотнее посмотрят видео длительностью до 5 минут, чем до 20. Однако YouTube охотнее продвигает ролики длительностью от 10 минут. Это происходит из-за того, что в контент длиною в 20 минут, можно поместить больше рекламных кампаний.

Чем больше людей совершают какие-то действия после просмотра медиа, тем выше рейтинг. Поэтому важно, чтобы зритель оставлял комментарии, ставил лайки, переходил смотреть другие ролики того же автора.

Задача, чтобы количество дизлайков было меньше, чем отметок «Нравится». Также важно, чтобы люди добавляли ролик в «Избранное» и делились им в других социальных сетях. Но последний пункт нужен, если после репоста на канал придут другие люди по ссылке, иначе результата не будет.

И, конечно, самый значимый показатель — сколько зрителей посмотрели видеоролик. Чем больше просмотров, тем выше шанс удержаться в рекомендациях.

Основной показатель при продвижении видео

Динамика

Основными показателями при продвижении являются следующие:

  • Удерживать аудиторию;
  • Увеличивать глубину просмотров;
  • Повысить ER (engagement rate);
  • Повысить CTR (Click Through Rate).

Факторы ранжирования роликов

Сейчас нормальная статистика в том случае, когда только около 40 процентов подписчиков смотрят видео автора. Оставшиеся 60 процентов ищут контент через поисковик или рекомендации.

ER является реакцией (1 реакция — 1 лайк/комментарий/подписка/репост). Чем выше показатель ER, тем лучше для алгоритмов.

CTR является конверсией показов в просмотры. Задача получить большое количество просмотров, имея при этом минимальное количество показов. Так YouTube получает сигнал, что этот автор интересен и полезен аудитории.

Когда CTR около 10 процентов, но он зависит только от кликбейтной обложки, и зрители не смотрят сам ролик, рекомендации не будут долго продвигать такого автора.

Все социальные сети работают по определенному принципу. Сначала публикацию видят 1000 человек, которые с ней взаимодействуют определенным образом. Если процент CTR высокий, социальная сеть дает эту же публикацию теперь 10 тысячам пользователей. И так до бесконечности, пока люди интересуются этой темой.

Что важно знать при продвижении

Устремление

Есть несколько типов продвижения:

  • Органический;
  • Условно органический;
  • С официальным paid-трафиком;
  • С помощью серых методов.

Органический трафик — это естественные взаимодействия с публикацией. То есть через рекомендации или из главной страницы приложения. Однако только на этом варианте «далеко не уедешь».

Условно органический появляется от рекламы у других блогеров и в других социальных сетях. Он позволяет быстро получить большие охваты и попасть в ТОП.

С помощью официального paid-трафика можно оперативно запустить рекламную кампанию и получить много трафика в короткий промежуток времени, воспользоваться гибким таргетингом, посмотреть подробную аналитику. При этом стоимость значительно меньше, чем покупка рекламы у известных блогеров.

С помощью серого трафика слабое продвижение в ТОП на первых этапах. В дальнейшем этот метод вообще не эффективен. Единственный верный вариант — забыть об этом способе.

Видимость «качественного» контента он создает, но лояльность алгоритмов убивает. YouTube уже неплохо научился различать накрутку и органический продукт.

Как оформить и оптимизировать канал

Как только зритель заходит в профиль, он видит его визуальное оформление. Чем привлекательней дизайн, тем больше пользователь будет доверять аккаунту и с большей вероятностью на него подпишется.

Поэтому первое, что надо сделать — установить красивый аватар. Он должен отображать главную суть и тематику канала, соответствовать деятельности автора. Не нужно размещать много элементов на фото, ведь их в большинстве случаев не будет видно. Оптимальным вариантом будет размещения в качестве аватара личного логотипа.

За аватар расположена обложка. На ней рекомендуется разметить наиболее важную информацию в пределах 1546×423 рх. Это позволит пользователям ознакомиться с нужной информацией с любого устройства.

YouTube позволяет добавить кликабельную ссылку на обложку. Для этого надо навести курсор мыши на обложку и кликнуть по вкладке «Изменить ссылки». Теперь можно добавить до пяти html на фото.

Рекомендации для новичков по раскрутке Ютуб

Планшет

  • Лучше создать профиль на имя личности, нежели на имя бренда, это поможет создать видимость живого общения.
  • Следовать контент-плану, пусть темы для клипов будут подготовлены заранее.
  • Автору желательно следить за качеством картинки и звука.
  • Важно оптимизировать контент под поисковый запрос.
  • Пусть слово «как» присутствует в описании и названии, многие поисковые запросы начинаются именно с него.
  • Первые строки описания должны интегрировать зрителя, так как именно их он видит под обложкой.
  • Превью лучше сделать привлекательным и ярким.
  • Рекомендуется следовать статистике, чтобы зрители были онлайн, когда видео загружается.
  • Для получения большего охвата можно запланировать публикацию на определенное время. Это поможет сделать функция «Назначить премьеру».
  • Лучше пользоваться сразу несколькими способами, помогающими поднять охваты.
  • Система будет лучше продвигать автора, у которого уже подключена монетизация, поэтому следует подключить рекламу как можно быстрее.
  • Автору можно оставлять комментарии к популярному контенту со схожей тематикой. Пусть ЦА сразу знакомится с профессионалом.

Как продвинуть канал YouTube и видео со стримом для продаж

Прогресс

Чтобы продвигать стримы, нужно:

  1. Проводить их с определенной регулярностью. Первые эфиры собирают мало просмотров, однако с каждым новым эфиром будут присоединяться больше людей.
  2. Лучше поместить все стримы в отдельный плейлист — пользователей это порадует.
  3. Важно общаться с подписчиками, отвечать на их комментарии, обсуждать с ними темы в прямом эфире.

Как часто Вы «зависаете» на YouTube? Какими методами продвижения пользуетесь? Какие из них приносят заметный результат?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 14
  1. Анастасия

    Планирую развиваться в Ютубе, буду опираться на эту статью в процессе) Спасибо за полезную статью! Каждый раз восхищаюсь подачей и содержанием, слежу за развитием Вашего сайта и дальше :idea:

    1. Сергей (Автор)

      Спасибо Анастасия, рад что вы мой поклонник, двигаемся вперед:)

  2. Игорь

    Давно искал статью, где всё понятно написано и разложено по полочкам! Буду следить за новостями!

    1. Сергей (Автор)

      Игорь спасибо вам за положительный отзыв, двигаемся дальше

  3. Лиса

    Как приятно читать ваши статьи , все понятным языком и хорошо написанное . Спасибо за труды !?

    1. Сергей (Автор)

      Лиса очень приятно, получать от вас такие теплые слова, спасибо:)

  4. Дмитрий

    :idea: :!: ;-)

    1. Сергей (Автор)

      Дмитрий спасибо за обратную связь:)

    2. Сергей (Автор)

      Дмитрий

    3. Вика

      Дмитрий многословный :lol:
      Что имел ввиду думайте сами :lol:

  5. Галия

    Давно искала как правильно и без дополнительных вложений раскрутить свой ютуб канал. Перед тем как покупать рекламу, решила воспользоваться собственными ресурсами и попробовать сделать все своими руками. Надеюсь, у меня все получится! Благодарю!

    1. Сергей (Автор)

      Галия вы даже не надейтесь, у вас обязательно все получится, просто следуйте простым алгоритмам, последовательным шагам изложенным в статье и непременно все будет класс

  6. Вика

    Классная статья и мой любимый видеохостинг YouTube,теперь я знаю как продвигаться в нем более эффективно и с пользой для себя, узнала как делается призыв к активности, узнала как анализировать проделанную работу и быть лучше :idea: спасибо Сергей еще раз классная статья, буду возвращаться к ней :idea:

    1. Сергей (Автор)

      Повторяйте, возвращайтесь и снова повторяйте:) YouTube и мой любимый видеохостинг

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector