Секреты продвижения и монетизация канала на YouTube

Красный

Пожалуй, каждый знаком с такой социальной сетью, как YouTube. Здесь можно найти видео практически на любую тему — посмотреть смешное шоу, получить полезную информацию от экспертов, послушать музыку в прямом эфире и многое другое. Для тех, кто планирует развиваться, показывать себя и свою деятельность миру, данный сервис будет одним из лучших помощников.

Преимущества и возможности YouTube канала

Персона

Создание канала на YouTube имеет массу преимуществ и возможностей:

  1. Потребуется мало времени, чтобы его создать и оформить. Когда читатель доберется до конца статьи, он сам убедится, что создание занимает всего несколько минут.
  2. Все возможности социальная сеть предоставляет бесплатно, однако вложиться в оборудование и другие ресурсы, чтобы снять качественный контент, все-таки придется.
  3. Зрители предпочитают чтению просмотр роликов — так информация усваивается легче и быстрее.
  4. На первый взгляд, на данной платформе находится довольно много видео по разным темам, но на самом деле далеко не все ниши обладают качественным и наполненным информацией контентом.
  5. Данный сервис позволяет повысить узнаваемость бренда, ведь актуальные и тематические видео буквально за пару часов попадают в топ и собирают миллионы просмотров.

На продвижение влияют такие показатели: сколько человек посмотрели ролик, сколько времени в общем зрители смотрели клипы, сколько юзеров подписались на страницу. Чем актуальней и качественней выпускаемые ролики, и чем больше вложений делает блогер, тем большее количество просмотров, лайков и комментариев собирает контент.

Вот основные советы, которые помогут быстрее собрать целевую аудиторию:

Зритель понимает, будет ли он смотреть медиа до конца, в течение первых 4 минут, из-за этого важно, чтобы оно вовлекало с первых кадров и не отпускало внимание человека до конца. Сейчас модно в начале вставлять нарезки из самых интересных и вовлекающих фраз будущего материала. Многие авторы даже обещают дать зрителю какой-либо приз в конце (скидочные промокоды, различные лайфхаки, ответы на волнующие вопросы).

Важно общаться с подписчиками, призывать их оставить комментарий, задать вопрос по теме, поделиться этим роликом на других платформах, также можно устроить конкурс. Популярные блогеры призывают оставлять комментарии с правильным ответом на вопрос, обещая за это интересный приз победителю. Также можно спрашивать юзеров, понравилась ли им подача материала, на какие темы снимать следующие клипы.

Продвижение нового материала происходит в течение первых двух суток с момента его публикации. Именно в этот период алгоритм определяет зрительский интерес и решает, стоит ли заниматься продвижением этого автора. В это время стоит поделиться ссылкой в различных социальных сетях, чтобы больше людей увидели и посмотрели медиа до конца.

Если на странице уже есть не один выпуск, лучше настроить специальные подсказки, которые появляются в углу экрана и предлагают посмотреть другую тему. Если перейти по такой подсказке, на экране сразу откроется определенный ролик. В одном видео может быть до пяти таких отсылок. Такая функция помогает удержать внимание на странице и не пустить аудиторию к конкурентам.

Как подготовить YouTube канал к работе

Галерея

Перед тем как создать канал и начать полноценную работу в профиле для получения отклика аудитории и хорошей прибыли, нужно правильно его оформить.

Первое, что видят пользователи, — шапка и аватарка. Под аватаркой находится обложка, которую разработчики добавили сравнительно недавно (изображение, растянутое вдоль верхней части экрана). Здесь важно учитывать, что разрешено поставить фото с максимальным размером 2560×1440 px.

Но пользователи смогут просмотреть фото полностью, только если зайдут в социальную сеть с телевизора. Если профиль настроен на «телефонную» аудиторию, то лучше разместить важные данные в области 1546×423 px. Чтобы добавить кликабельные ссылки на другие платформы сразу на обложке, нужно кликнуть по вкладке «Настроить вид» — «Основная информация» и ввести в соответствующие окошки нужные сведения.

Аватарку люди видят намного чаще, поэтому стоит хорошо подумать над ее изображением. Размещать на ней текст не рекомендуется, ведь он будет нечитабельным из-за размера. Лучше загрузить сюда логотип компании или фотографию автора.

Название — важная часть оформления. Посмотрев на фотографии, человек обращает внимание на наименование профиля. Следует придумать такое имя каналу, которое вкратце расскажет об основной теме и надолго запомнится юзерам.

Описание — краткий анонс к контенту. Он нужен не для целевой аудитории, а для поисковых систем. Здесь размещаются контакты, куда могут обратиться с предложением о сотрудничестве рекламодатели, и ключевые слова, отображающие основную тематику.

Также, когда на канале уже есть несколько видео, можно настроить навигацию. Ролики по одной теме лучше собрать в отдельный плейлист с понятным названием — так юзеры смогут быстрее найти нужные сведения и скорее подпишутся на автора.

Определите концепцию канала и целевую аудиторию

Лампочка

Перед регистрацией и полноценным оформлением профиля нужно определиться с его концепцией:

  • Заняться раскрытием ценности роликов (какую пользу получит аудитория от просмотра);
  • Обозначить тематическое наполнение;
  • Определиться с ЦА, нарисовать ее максимально подробный портрет.

Чтобы выполнить последний пункт, нужно ответить на несколько вопросов:

  • Какая у зрителя психологическая внешность (какого он пола, возраста, какое образование имеет, какие играет социальные роли, чем занимается, где живет и тому подобные);
  • Обладает ли ЦА какими-либо особенностями (сюда входят нестандартные увлечения, определенные взгляды на жизнь, распорядок дня и прочее);
  • Какие боли зрителей прорабатывает контент, для чего они будут его просматривать;
  • Откуда приходят клиенты (из других социальных сетей, из рекламы в браузерах);
  • Каким хотят видеть продукт пользователи.

Когда ответы на все вопросы даны и зафиксированы, можно приступать к созданию аккаунта, его оформлению и привлечению нужной аудитории.

Зарегистрируйтесь на YouTube и создайте канал

Пальцы

Чтобы зарегистрироваться на YouTube, нужно сначала создать профиль в Google, а затем выполнить следующие пошаговые действия:

  • Открыть социальную сеть с любого устройства и войти в нее с помощью учетных данных Google;
  • Кликнуть по значку вверху справа на экране и зайти в настройки;
  • Личный кабинет содержит информацию обо всех каналах пользователя, здесь также можно заняться созданием нового, кликнув по соответствующему разделу;
  • В новом окне тапнуть по вкладке «Создать»;
  • Создать страницу, чтобы затем оформить профиль;
  • Настроить внешний вид;
  • Оформить канал на YouTube (добавить обложку и главное фото, составить грамотное описание, поделиться ссылками на другие аккаунты).

Теперь, когда регистрация, создание и оформление закончены, автор может посмотреть в качестве зрителя, как выглядит плод его труда. Для этого нужно тапнуть по соответствующей вкладке на экране, которая расположена возле наименования.

Загрузите первое видео

Мысль

Для загрузки первого клипа, нужно использовать вкладку вверху экрана или авторизоваться в менеджере видео. Первый вариант проще в использовании. Нужно просто кликнуть по изначально созданному и отредактированному клипу или переместить его с помощью мыши сразу из файлов в социальную сеть.

Теперь можно выбрать, кому будет доступен ролик для просмотра, а также ввести его наименование и описание. Важно помнить о применении ключевых слов, которые помогут быстрее продвигать контент. Также не стоит забывать о хештегах — лучше использовать все возможности для продвижения, которые предлагает платформа.

При необходимости можно отредактировать расширенные настройки (комментарии, возрастное ограничение и так далее). Теперь, когда все данные настроены верно, можно переходить к публикации. Для этого просто нужно тапнуть по вкладке «Опубликовать».

Вот так просто добавить первый ролик в свой аккаунт. Чтобы посмотреть его, нужно зайти во вкладку с видео на своей странице и выбрать соответствующий клип. Чтобы в дальнейшем работать с настройками, смотреть аналитику, работать с субтитрами и подсказками, нужно активировать «Менеджер видео».

По такому же принципу добавляются и остальные ролики. Важно заниматься оптимизацией каждого из них (выбирать подходящее и вовлекающее наименование, работать с описанием, используя при этом актуальные ключевые слова, указывать тематические хештеги, создавать интересную и стильную обложку для видео, при необходимости включить субтитры, добавить подсказку и аннотацию).

Сразу за 2-3 дня после того, как медиа опубликовано, можно понять, попадет оно в рекомендации или нет.

Обратите внимание! Во многом на продвижение влияет регулярность и частота публикации новых клипов. Кроме того, большую роль оказывает навигация, о которой уже было сказано выше. Тематические плейлисты помогут юзерам посмотреть только интересующие их сведения и покажут расположение к ним автора. Так сессия просмотров будет больше, что напрямую связано с ранжированием.

Не нужно тешить себя надеждой, что страница сама выйдет в ТОП после оптимизации. Как только появятся первые подписчики, их нужно будет удерживать и привлекать новых. Поэтому важно работать над ценностью видео и регулярно их публиковать.

Монетизация канала

Взгляд

Монетизация является самым желанным процессом. Многие и вовсе создают страницы только ради нее, ведь теперь можно получить прибыль от публикации уникального контента. Только благодаря этой функции многие блогеры получают доход от своей деятельности.

При правильной настройке монетизации рекламные объявления показываются во время просмотра клипа и рядом с ним в определенных точках. Размер прибыли зависит от того, сколько времени аудитория смотрела рекламу и сколько раз перешла по нужной ссылке.

Размер дохода от одного клика зависит от многих факторов:

  • Страны проживания блогера;
  • Количества подписчиков;
  • Длительности рекламного объявления и нескольких других.

Чтобы проверить, можно ли на данной странице получать прибыль с просмотров пользователями рекламных кампаний, нужно зайти в Творческую студию, активировать Дополнительные функции, статус и функции. Здесь рядом с окном монетизации будет стоять статус «Возможно», рядом будет находиться кнопка «Включить», по которой нужно тапнуть и перейти к следующим шагам:

  • Прочитать все условия партнерской программы социальной сети;
  • Привязать аккаунт AdSense;
  • Пока аккаунт будет находиться на проверке у администрации, можно выбрать тип показываемых рекламных объявлений.

Когда все действия выполнены верно, автор увидит зеленую галочку рядом с каждым этапом.

Последний шаг необязателен для выполнения, но все-таки многие про него не забывают. Есть возможность подключиться к одной из партнерских сетей. Можно выбрать партнерскую программу Google AdSense или российскую медиасеть. Для выбора второго варианта нужно договориться с менеджерами на официальной странице, используя специальную форму.

Есть ли у вас канал на YouTube? Вы уже подключили монетизацию или только работаете над оформлением?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 8
  1. Анастасия

    Информативная и полезная статья, узнала для себя много нового) Теперь знаю, как управлять своим каналом на ютубе)

    1. Сергей (Автор)

      Спасибо Анастасия, Я рад быть полезен:)

  2. Юлия

    Полезная информация , написана очень хорошо Спасибо!

    1. Сергей (Автор)

      Большая вам благодарность Юлия

    2. Надя

      Юлия не могу с вами не согласиться, статья очень классная :smile:

      1. Сергей (Автор)

        Надя спасибо, за обратную связь

  3. Надя

    Вау бомба :idea: :idea: :idea:
    контент огонь!!!
    МОНЕТИЗАЦИЯ на YouTube, это то, что Я искала, все на высшем уровне :idea: Сергей моя признательность вам ;-)

    1. Сергей (Автор)

      Надя, вы большая молодец:) меня радуют ваши успехи.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector