Лайфхаки — как создать пост, который привлечет внимание

Кот

Все знают, что такое пост в ВК. Но не каждый грамотно пользуется этим инструментом, способствующим продвижению в социальной сети, привлечению внимания подписчиков и новых клиентов.

Как создать пост на стене личной страницы

Интеллигент

Чтобы выложить пост, нужно открыть свой профиль во ВКонтакте. Опубликованный контент остается в нижней части страницы под разделом с фото. Для публикации надо кликнуть по вкладке «Создать запись» (в старых версиях приложения — «Что у вас нового?»). Эту вкладку можно найти как в личном профиле, так и в ленте с новостями.

После перехода в раздел создания контента на экране появится окно, куда надо ввести текст. Если будет текстовое содержание, без фото и других дополнений, нажимаем на галочку в правом верхнем углу. Теперь информация добавлена на стену в ВК.

Помимо текста в пост, разрешено добавить различные элементы. Благодаря им заметка будет привлекать внимание читателей:

  • Фото. Прикрепить фото из галереи или из папки на личной странице.
  • Видео. Добавляется из галереи устройства, из личного профиля или вставляется при помощи ссылки из других приложений.
  • Документ. Социальная сеть поддерживает различные форматы, главное — они не должны весить больше 250 МБ. Любой человек, который читает запись в группе, сможет загрузить файл на свое устройство.
  • Музыка. ВК предусмотрел возможность добавления не только одного трека, но и целого плейлиста. Важно, чтобы песня находилась среди добавленных на свою страницу аудио.
  • Загрузить статью. В обычную запись не получится вставить большой текст, поэтому социальная сеть позволяет напечатать статью в любом редакторе и загрузить ссылку на нее.
  • Локация. В пост ВКонтакте можно прикрепить карту с уже отмеченными на ней координатами.
  • Опросы. Такой формат позволяет сделать анонимное или открытое голосование на заданную тему.
  • Товары. В обычную запись на стене можно загрузить товары, которые есть в магазине пользователя.
  • Граффити. Это простой способ поделиться информацией в виде несерьезных рисунков и эскизов.
  • Свой сайт. Можно ставить ссылки на любые сторонние сервисы.
  • Постеры. Эта функция позволяет «подложить» под текст картинку. Единственное условие — текст не может превышать 160 символов, иначе фото не загрузится.
  • Смайлики. В полотно статьи можно добавить забавные Эмодзи, которые точнее передадут эмоциональную окраску контента.
  • Хештеги. Их обычно оставляют после основного содержания и применяют для продвижения.

ВКонтакте предусмотрел возможность автоматического сохранения неготовой заметки в черновиках. Поэтому пользователю не стоит переживать, что при прерывании работы содержание удалится. Если выйти со страницы, закрыть браузер или даже открыть профиль на другом устройстве — черновик все равно будет доступен в любой момент.

Внимание! Размер публикации не должен быть более 16,5 тысяч знаков.

Настройки перед публикацией

Чтобы пост привлекал внимание пользователя, он должен быть не только интересным, но и красиво оформленным — так он соберет больше комментариев и лайков.

Первое, что видит зритель, — это заголовок. Он должен привлекать внимание. Например, если добавлять в него цифры, проблему клиента и ее решение, дедлайны (к примеру, скидка действует только до конца дня), мануалы и другие интригующие элементы.

Самая основная часть — наполнение. Статью лучше сделать простой, понятной и лаконичной. Не нужно добавлять лишних деталей, которые могут отвлекать читателя от основной информации. Если текст получается слишком большой, лучше разделить его на два раза. Есть различные виды заголовков, которые помогут разделить информацию на смысловые блоки.

Теперь, когда основное содержание отредактировано, можно приступить к настройкам. ВК позволяет отключить комментарии, сделать пост приватным или отключить уведомления о лайках. Все эти функции находятся в настройках, их легко найти и активировать.

Редактирование и другие возможности работы с опубликованным постом

Дверь

Публикацию в течение суток с момента ее добавления разрешено редактировать (добавить или удалить информацию, исправить ошибку и опечатку).

Для этого надо открыть личный профиль, найти нужную запись и кликнуть по вкладке «Редактировать». В редакторе очень просто, менять статью частично или полностью.

От неактуального материала легко избавиться за одно действие. Необходимо кликнуть по значку в правом верхнем углу в виде трех точек и по кнопке «Удалить». Если юзер передумал удалять публикацию, ее возможно вернуть в течение нескольких минут (потом запись будет утеряна навсегда).

Если пользователь не хочет сразу удалять запись, ее можно перенести в архив. Эта функция также находится в настройках под кнопкой «Архивировать». Доступ к архиву есть только у автора.

Создание поста в сообществе

Создание и публикация поста в ВК в сообществе происходит по тому же принципу, что и в личном профиле. Заметка оставляется в своей и в других группах. Во втором случае в группе должна быть возможность добавлять заметку простому пользователю.

Надо зайти в сообщество и кликнуть по вкладке «Добавить запись». В заметку также разрешается добавлять фото, видео, музыку и другие элементы.

При добавлении публикации важно отметить, чтобы она добавилась от лица сообщества. Иначе в начале текста будет указано имя автора.

Владельцу группы доступны следующие дополнительные функции:

  • Отключение возможностей комментирования;
  • Создание авторской подписи. Это особенно нужно, когда в группе не один администратор;
  • Отключение уведомлений о взаимодействии с записью;
  • Добавление «рекламного» статуса. Это нужно, если в содержании есть отсылка к другим группам.

Как добавлять записи на стену

Запись на стене нужна, чтобы привлечь внимание юзеров к определенному событию. Часто она используется для рекламы ВКонтакте — так ее могут видеть не только друзья и подписчики автора, но и другие пользователи. В случае с рекламной публикацией важно подобрать правильные характеристики аудитории. С этой процедурой поможет парсер в ВК, который подбирает целевую аудиторию для определенной сферы.

Если пользоваться всеми настройками и привлекать правильную ЦА, можно не только увеличить клиентскую базу, но и стать хорошим SMM-специалистом. Важно пробовать, тестировать, искать компромисс и идеальный метод для выхода в топ для конкретного случая. Также важно помнить о запросах ЦА, которые нужно вовремя удовлетворять.

Создание поста с отложенной публикацией

Контент с отложенной публикацией — это заранее написанная и красиво оформленная запись, которая станет видна подписчикам в определенное время, которое задаст в настройках автор.

Чтобы разместить контент с отложенной публикацией, нужно иметь определенные права (владельцу группы надо назначить исполнителя администратором или редактором группы). Создается отложенная запись следующим образом:

  • Открыть личный профиль или главную страницу сообщества;
  • Создать запись и оформить (написать пост, добавить медиафайлы, опросы, товары и другие элементы);
  • Кликнуть по вкладке «Сейчас» внизу страницы;
  • На экране появится календарь с часами и днями, среди которых нужно выбрать подходящее время для публикации;
  • Подтвердить свои действия нажатием на кнопку «Ок»;
  • Статус публикации поменяется с «Сейчас» на выбранную автором дату;
  • Кликнуть по вкладке «В очередь».

Теперь не нужно следить за временем, чтобы добавить заметку — социальная сеть все сделает сама. Принцип добавления записи с телефона и компьютера одинаковый, действия и названия вкладок не меняются.

Хотите, чтобы идеальные посты появлялись строго каждую неделю

Стрелки

Идеальный пост — это публикация, которая привлекает максимальное количество зрителей. Он должен цеплять взгляд, нести полезную и интересную информацию. Чтобы пост эффективнее продвигался, можно воспользоваться встроенной в приложение рекламой.

Когда контент создается для продвижения, ему сначала нужно пройти модерацию. Администрация социальной сети требует автора соблюдать следующие правила:

  • В тексте не должно быть элементов, которые привлекают излишне внимание юзеров (слов, написанных заглавными буквами, большого количества смайликов).
  • В записи запрещается использовать ненормативную лексику, грубое или матерное выражение, вульгарные высказывания.
  • Запись не должна нарушать Федеральные законы РФ и другие правовые нормы.

Если автор написал сразу несколько постов, выкладывать их в один день не стоит. Оптимально добавлять несколько записей в течение недели. Их можно загрузить в приложение и поставить на отложенную публикацию. В этом помогают такие сервисы:

  • LiveDune;
  • SMMplanner;
  • Pun Ninja;
  • Postmypost;
  • Амплифер;
  • Onlypult;
  • Buzzis;
  • KUKU;
  • ONLINE;
  • SMMR.

Многие сервисы имеют бесплатные инструменты или пробный период, которых обычно хватает рядовому пользователю. Если есть потребность заниматься созданием контента для общения на постоянной основе, тогда купить подписку в одной из вышеперечисленных программ — она недорогая, но эффективная.

Почему важно, чтобы пост вконтакте дочитывали

Глаза

Есть такой термин, как «дочитываемость» — он показывает, сколько человек просмотрели содержание контента полностью. Важно помнить, что юзеры видят не одну публикацию, а тысячи в течение дня. У заметки может быть красивая фотография, привлекательный заголовок и кликабельные элементы. Но если с содержанием проблемы, читатели быстро переключаются на другие новости.

Такая ситуация влияет на итоговый результат — контент останется незамеченным и не попадет в ТОП. Подписки, продажи, регистрация, комментарии и лайки достанутся другим авторам.

Надо, чтобы юзеры доходили до конца публикации по следующим причинам:

  • Чем больше людей посмотрят до конца, тем больше подпишутся на группу/профиль автора, что повлияет на вовлеченность.
  • Аккаунт станет популярнее, посты будут легче и быстрее попадать в ТОП.
  • Повысится число продаж, ведь интересная информация цепляет клиента и способствует покупке товара.

Следовательно, нужно делать качественный и интересный контент, который привлечет внимание клиентов, повысит узнаваемость бизнеса в социальных сетях и увеличит продажи.

Какие посты во ВКонтакте привлекают вас? Возможно вы сами публикуете интересные заметки? Каким способом вы пользуетесь? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 11
  1. Анастасия

    Столько полезного в этой статье! Можно подробный контент-план по ней составить прям :grin: Особенно картинки интересные ;-)

    1. Надя

      Анастасия видно, что вы постоянный посетитель, классно когда такой ценнейший контент в свободном доступе :idea: согласитесь Анастасия ;-)

  2. Григоренко СВЕТЛАНА

    ;-)Вот это да! Не ожидала от себя такого. Залипательное, увлекательное, интересное и полезное чтиво! Продолжайте развивать сайт! :oops: :idea: :idea: :idea: благодарю за Идеи!

    1. Сергей (Автор)

      Светлана выражаю вам свою благодарность, спасибо:)

    2. Надя

      Светлана мы похожи тем, что Я тоже залипла как ребенок, когда читала статью, не могла оторваться :idea:

  3. Юлия

    Очень нравится как написанно. Полезная информация Спасибо !

    1. Сергей (Автор)

      Спасибо Юлия за теплые слова

    2. Надя

      Очень полезная информация Юлия, главное применить весь материал на деле :idea:

  4. Галия

    Ух, Сергей, с каждой статьей что-то новенькое и поучительное! Ты молодец! Ведь верно, делать качественный и интересный контент, который привлечет внимание клиентов, повысит узнаваемость бизнеса в социальных сетях и увеличит продажи, это кропотливый труд. Но применяя твои советы, можно в разы увеличить свою компетентность в некоторых щепетильных вопросах. Продолжай в том же духе!

    1. Сергей (Автор)

      Галия как приятно получать на столько теплые, искренние слова!
      Я и дальше буду стараться, удивлять и делиться ценным контентом!

  5. Надя

    Классные лайфхаки по привлечению внимания :idea: Спасибо Сергей за материал, буду применять на практике

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector