Как раскрутить ВК через хештеги

Облака

Хештег является словом или фразой, перед которым обязательно ставится знак «#». Это своего рода ссылка, по которой легко найти информацию на определенную тему в социальной сети. Хештег есть практически на всех платформах, но ВКонтакте устанавливает особенные правила для работы с ним.

Правила использования хештегов

Пальто

Метки пишутся либо совсем без пробелов после решетки, либо вместо пробелов ставится этот знак «_». Например, «#города_России» или «#городаРоссии». В первом случае ключевое слово получается более читабельным, но важна также его популярность среди пользователей социальной сети.

Метка выделяется синим цветом и как правило, оставляется автором поста под фотографией или в комментариях. Она может приносить неплохие результаты, если правильно ей пользоваться. Теги применяют для различных целей:

  • Чтобы увеличить охват контента;
  • Напомнить о личном бренде подписчикам;
  • Собрать информацию в тематическую группу;
  • Продвигать челленджи и марафоны, привлекать к участию новых людей;
  • Улучшить статистические показания;
  • Привлечь внимание целевой аудитории.

Уникальные хештеги

Уникальные хештеги ВК являются словами, которые автор придумывает самостоятельно, применяет в своих записях их только он. Другие пользователи не могут ее применять в собственных статьях.

Такие слова размещаются в любой части текста — важно, чтобы юзеры сети их замечали и могли свободно по ним переходить. Ключевое слово собирает в себе все посты автора. Если перейти по ней, юзер найдет все публикации на определенную тему.

Уникальные теги нужны для того, чтобы клиент читал только ваш контент. Если кликнуть по одному из них, пользователя перенаправит на статью других людей с такими же метками. Уникальная метка помогает избежать такой ситуации. Переходя по ней, юзер читает тексты и смотрит фото только определенной компании или определенного человека.

Таким образом, уникальное ключевое слово позволяет удержать клиента и показать ему все посты автора.

Локальные хештеги

Телефон

Локальный тег позволяет пользователю перейти только на публикации определенного сообщества. Такие метки имеют несколько другое строение. Они индивидуальны, применяются только для одного конкретного паблика.

Такая метка создается следующим образом:

  • Сначала ставится решетка;
  • Пишутся ключевые слова любым образом (главное — не использовать пробелы);
  • Ставится знак «@»;
  • Добавляется адрес паблика (он находится в ссылке на сообщество, после части vk.com/).

Вот простой пример — #ключевое_слово@имяПаблика

Такой метод схож с уникальными хештегами, но поиск будет проходить только внутри определенного сообщества. Такой прием позволяет увеличить вовлеченность контента сообщества ВКонтакте.

Чтобы было удобно, лучше разделить их по группам.

Важно! Тег содержит только ту часть названия паблика, которая не имеет цифр. Когда применяются числа URL адреса, метка будет не активна.

Как создать скрытые хештеги ВКонтакте

Смех

Бывают случаи, когда метка, помеченная синим цветом, внутри текста выглядит лишней. Можно скрыть ее — она по-прежнему будет активной, однако в статье пользователи ее замечать не будут.

Чтобы скрыть тег, надо добавить его к описанию прикрепленного к статье видео или фото, а не указывать в основном тексте. Такой способ помогает продвигать публикацию среди лучших по тегам, но последние просто не видны. При этом в описании прикрепленных файлов они работают по тому же принципу, что и в тексте.

На что обратить внимание

При расстановке меток в тексте следует обратить внимание на то, что не все теги продвигают контент в приложении. Есть и такие, кто добавляют пользователя, опубликовавшего пост, в теневой бан. Нельзя ставить метки, которые вызывают агрессивные реакции. Также не нужно использовать их для лайка таймов и пиаров — они не привлекают целевую аудиторию.

Как искать по хештегам

Всего существует три способа поиска по тегам:

  1. Глобальный поиск (в этом случае надо открыть вкладку «поиск» в приложении и «вбить» интересующее слово с решеткой вначале. Если перейти по синему слову под фото, также можно увидеть все публикации с этой меткой).
  2. Локальный поиск (надо открыть «поиск», добавить хештег с решеткой и после «@» написать адрес сообщества. Выглядит это так — ключевое_слово@адресГруппы).
  3. Геопоиск (если вы знаете, что контент опубликован автором из определенного города или региона, после хештега в поисковой строке надо добавить номер региона или название города).

Тег не работает, что делать

Всего существует несколько причин, по которым хештег ВК не работает:

  • Неправильное написание;
  • Есть лишние символы;
  • Используются пробелы при написании;
  • В одной статье превышено допустимое количество;
  • Приложение считает его спамом или отнес к недопустимому контенту.

Когда тег работает, но контент не видно значит, поисковые алгоритмы выдают сначала популярную информацию и искомый продукт затерялся где-то внизу.

Виды хештегов

Красный

Существует всего три основных вида.

Низкочастотные и высокочастотные

На этот фактор влияет популярность тега. Если метка популярна, есть шанс собрать больше лайков, репостов и комментариев, но пройти в топ будет сложнее.

Хештеги события

Когда проходят матчи, концерты, праздники и другие мероприятия, можно вставлять хештег события. Актуальные теги, связанные с конкретным событием, помогают повысить вовлеченность в контент.

Брендовые хештеги

Сообщества брендов используют индивидуальные хештеги ВКонтакте. Чаще они применяются во время проведения розыгрышей и конкурсов. Так компания может следить за участниками и получать дополнительную вовлеченность.

Как подобрать хештег для продвижения

Платье

Можно использовать те, которые находятся на страницах ваших конкурентов. При этом важно выбирать метки со средним количеством публикаций по ним — тогда увеличится шанс попадания в «топ».

Чтобы это сделать, надо провести анализ популярных статей с конкурентных профилей (такие публикации собирают больше комментариев, репостов и лайков). Под такими постами можно найти теги, которые помогли публикации стать популярной. Если никаких меток нет — можно подобрать их самостоятельно.

Искать и анализировать придется довольно долго, однако это нужно для эффективного продвижения собственного бизнеса в социальной сети. Если популярных конкурентов на примете еще нет, следует провести анализ постов в сообществах. Чтобы сэкономить время, можно воспользоваться парсингом, который воспроизводит те же действия автоматически.

Индивидуальные хештеги группы

Индивидуальный тег сообщества содержит в себе часть названия паблика и ключевые слова, которые делят информацию на категории. Многие в качестве индивидуального тега используют просто название паблика после знака «#». Такой метод тоже эффективен — важно разместить метку на видном месте в посте и желательно в описании паблика.

А какие ключевые слова привлекают ваше внимание? Какие используете вы сами?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 21
  1. Анастасия

    Я считаю, на данный момент особенно важны такие темы. Сейчас практически всё на ВК держится :grin: лишь бы в одноклассники не пришлось переходить :lol:

    1. Сергей (Автор)

      Не могу с вами не согласиться Анастасия)

  2. Алла

    Ого, оказывается, и так можно! Супер! Жду следующую статью!

    1. Сергей (Автор)

      Алла да можно даже так)

    2. Сергей (Автор)

      Алла уже готовлю очень интересную статью по Telegram!

  3. Виктор

    Долго искал сайт где по данной информации объясняют на понятном языке, пригодилось! Respect :cool:

    1. Сергей (Автор)

      Виктор выражаю благодарность!

  4. Светлана

    Круто! Я знала про хештеги, но не настолько подробно. Надо будет опробывать.

    1. Сергей (Автор)

      Светлана рад, что вам понравилась статья)

  5. Ольга

    Очень ценная статья, много полезного узнала, всё доступно, по шагам, даже для тех, кто совсем «чайник». Благодарю, рада, что нашла этот сайт. :idea:

    1. Сергей (Автор)

      Ольга Я вам благодарен, за обратную связь

  6. Валентина

    Благодарю за понятную и полную информацию по использованию хештегов, буду применять на практике.

    1. Сергей (Автор)

      Валентина обязательно применяйте на практике

  7. Иван

    И что прям реально хештеги помогают? Я помню в инсте за них постоянно получал теневой бан.

    1. Сергей (Автор)

      Да Иван хештег помогает продвижению)

    2. Анастасия

      Мне всегда хэштеги помогают, главное — знать, как ими правильно пользоваться, :smile: а об этом как раз много полезного в статье есть :idea:

      1. Иван

        Хорошо перечитаю!

  8. Юлия

    Хештеги — отличный способ находить нужную информацию в соцсетях. А оказалось, можно еще и продвигать нужную информацию с их помощью! Класс, очень интересно про индивидуальные теги сообществ, благодарю.

    1. Сергей (Автор)

      Юлия спасибо вам за хороший отзыв, Я старался:)

  9. Юлия

    Очень нравится ваши статьи!спасибо!

    1. Сергей (Автор)

      Спасибо Юлия, рад что вам нравятся мои работы

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector