Что такое анкорные и безанкорные ссылки

ссылки

Анкорные ссылки – это важная составляющая сайта. Давайте разберемся, как сделать ссылку с анкором и поговорим о грамотном составлении anchor text.

Что такое анкор ссылки

пример

В интернете ссылки ведут на конкретную страницу. Название такого проводника называется анкором, который выглядит примерно так:

<a href=»https://sales.ru/»>Все о продажах</a>

В данном случая словосочетание «все о продажах» является анкором.

Такой инструмент способствует пониманию, о чем человек узнает, перейдя по кликабельному пространству. В этой ситуации нельзя пользоваться одинаковыми словами, чтобы не возник переспам. В противном случае поисковый алгоритм отправит вас в черный список. Поэтому специалисты рекомендуют пользоваться разными видами анкорных инструментов.

Зачем нужны безанкорные ссылки

Анкорные инструменты обладают многими плюсами:

  • В тексте сразу видно, о чем сайт.
  • Случайное нажатие невозможно.
  • Кликабельная строка хорошо смотрится в околоссылочных текстах.
  • Поисковый робот знает, куда попадет, кликнув по переходной области.

Но есть существенный минус. Такой вариант не подходит для массового распространения. Если вы не стали жертвой штрафной санкции, лучше пользоваться разными видами анкоров. Но и они со временем становятся не эффективными. Поэтому и нужна безанкорная ссылочная масса.

Как использовать безанкорные ссылки

Сайт

Когда вы действуете согласно верной инструкции, ссылочные массы будут привлекать аудиторию, улучшая показатели ранжирования. Пользоваться безанкорной массой следует по разработанному соотношению специально для вашего сайта. Для этого нужно обратиться к специалистам, которые обладают большим опытом в данном деле.

Еще один вариант – посмотреть, как подобным инструментом пользуются конкуренты. Если вы будете учиться у самых успешных конкурентов в вашем сегменте, то быстро научитесь правильно реагировать на позывы рынка, удовлетворять потребности клиентов, достигать новых, часто невообразимых высот за короткий промежуток времени.

В противном случае поисковые алгоритмы занесут вас в бан, откуда очень сложно выбраться. Восстановить утерянную репутацию гораздо сложнее, чем воспользоваться правильным соотношением.

Примеры безанкорных ссылок

Безанкоры могут быть 2-х вариантов. В первой ситуации они содержат в себе url ссылки и являются внутренними, во второй – это внешний инструмент, в котором находится указательный элемент вроде слов «здесь», «переходите сюда» и так далее. Также во втором варианте нередко содержатся наименования компаний, что размещают рекламу. Вместе с тем второй тип можно размещать на фотографиях.

Чтобы пользователи понимали, куда и зачем их отправляют, кликабельное пространство окружают околоссылочным текстом. Он кратко (а иногда не очень) рассказывает, о чем предоставляемый домен.

Разница между анкор и безанкорными ссылками

Ссылки с анкорами предполагают использование ключевых словосочетаний или слов в точном или разбавленном значении. То есть, когда пользователь видит фразу «детская одежда по выгодным ценам», он сразу понимает, что после клика на нее, перейдет на конкретный веб-ресурс.

Безанкорный вариант или бэклинк значит, что в данной ситуации не используются ключевые слова. Но такие фразы заменяют следующими вариантами:

  • Наименованием фирмы.
  • Указывающими фразами (там, тут, сюда).
  • Картинками, по которым понятна суть без слов.
  • URL домена.

Для правильной передачи смысла читателю нужно составить грамотное текстовое сопровождение к бэклинку. Помните о том, что читатель ВСЕГДА должен понимать, куда ведет ссылка. Если ваше предложение кажется подозрительным, система посчитает вас, мягко говоря, нечестным человеком и надолго закроет доступ в ТОП.

Виды анкоров

Примеры

Перед тем как создать адрес сайта, необходимо разобраться в отличительных характеристиках существующих видов:

  • Прямое вхождение ключевика. Добавляем для перелинковки внутри домена, не используется в продвижении.
  • Разбавочное вхождение ключевика. Такой вариант прописывают для более грамотного использования в статье. Здесь меняется склонение, падеж или вставляются новые слова.
  • Неточные ключевики. Это могут быть слова с синонимичным значением или сложным склонением.
  • Бэклинки. Таким словом называются адреса, которые нужно вставить в статью без «подставных» словосочетаний. Это максимально естественный вид, который выглядит более прозрачно. Ее ставим обязательно в сопровождении пояснительных предложений.

SEO PPC специалист Нил Патель вывел также другие виды:

  • Общий (бэклинк).
  • Брендовый (встречаются вместе с наименованием бренда).
  • Заголовки (вместо ключевика применяется название статьи, например, на youtube блог, книжное издание, документ для установки и так далее).
  • Картинки (ALT фотографии, устанавливается на произвольном изображении).

Правильное процентное соотношение

Большую важность имеет соотношение различных видов адресов.

Для внешних вставок следует брать только естественные варианты, которые прописываются в виде ключевых словосочетаний, описывающих деятельность акцептора или являющихся описанием или заголовком. Внутренняя навигация помогает читателям перейти на другой контент вашего домена.

В ссылочном профиле желательно совмещать различные виды. Однако единого закона для каждого блога, пожалуй, просто нет. На процент влияют различные показатели (возраст ЦА, пол, сегмент рынка, размер бизнеса). Универсальный анкор-лист выглядит так:

  • 1/5 – анкоры.
  • 4/5 – безанкорные адреса.

Их следует разбить по следующему принципу:

  • 40% – бренд.
  • 20% – безанкорные.
  • 10% – заголовки.
  • 10% – анкор.
  • 5% – изображения.

Как составить анкор-лист

Помните, что в любом случае предпочтительнее открытие своего анкор-листа. Такой документ содержит в себе максимальное количество различных наименований, которые служат содержанием для ссылочного профиля. Когда человек ставит различные виды просто «по интуиции», пропорции довольно сильно нарушаются – восстановить их потом очень сложно. Лист подобного рода способствует избеганию неприятных ситуаций и продвижению страницы на просторах интернета.

Для его составления нужно придерживаться следующей последовательности:

  • Проанализировать конкурентные компании. Это можно сделать на сервисе Ahrefs, который в бесплатном режиме проведет анализ популярных пяти бэклинков.
  • Подумать, как их варианты можно обыграть конкретно в вашей ситуации. Например, в брендовом типе следует пользоваться не только наименованием бренда или рекламируемого продукта, но также именем его создателя, пользоваться латиницей или кириллицей в зависимости от ситуации.
  • Внести придуманные адреса в лист, оставляя рядом значение в процентах или возможное количество использования того или иного адреса.

Какие анкоры лучше выбрать для SEO

Веб-сайт

Особенно важно, чтобы выбранный адрес хорошо ранжировался в SEO-программах. Для этого стоит по возможности пользоваться безанкорными инструментами, который является наиболее естественным из всех доступных. А вот анкоры лучше применять согласно следующим правилам:

  • Хорошо проверяйте написание – в них не должно быть ошибок разного рода.
  • Используйте рекламу только в тех случаях, когда контекст четко и явно указывает на конкретную тему – иначе читатели просто не поймут, что вы имеете в виду.
  • В коммерческом проекте не стоит употреблять слова, связанные с куплей-продажей или заказом товаров – это негативно сказывается на продвижении.
  • Никогда не ставьте адрес под знаки вроде «@», «№» и другие – поисковая система сразу закинет такое сообщение в папку под названием «спам».
  • Не ставьте слишком большое количество адресов на одной странице. В противном случае поисковая система тоже «кинет» вас в черный список, негативно влияя на трафик.

В любом случае всегда следите за изменениями в правилах поисковой системы, где размещаете рекламу. Иногда то, что считалось недопустимым вчера, становится нормой сегодня. А порой то, что вы используете сейчас, завтра приблизит вас к стадии умирания вашего бренда.

Как вы составляли свой анкор-лист? Какими программами пользовались? Какие из вышеперечисленных правил стараетесь ни в коем случае не нарушать?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector