Все об инфобизнесе

Инфобизнес

С развитием современных технологий информацию стали передавать разными путями, но большая ее часть поступает из гаджетов. Например, сейчас в интернете можно обучиться даже новой профессии или пройти любой курс. Следовательно, почти каждый человек сейчас может стать инфобизнесменом. Давайте разберемся, как построить инфобизнес с нуля.

Что такое инфобизнес

Ручка

Инфобизнес является словосочетанием из слов «информационный» и «бизнес». Это одно из современных направлений в онлайн-формате, которое возникло после появления компьютеров и прочей вычислительной техники.

Данная деятельность отличается большим масштабом, так как в ней присутствует множество людей, в том числе репетиторы. Однако последних нельзя назвать инфобизнесменами, так как в их работу входит ограниченное количество учеников. Официальный информационный предприниматель взаимодействует с большим количеством людей, которое измеряется в сотнях и тысячах, живущих в абсолютно разных точках мира или в одном регионе.

Кто такой инфобизнесмен и на чем он зарабатывает

Инфобизнесменами называются люди, создающие свой курс и зарабатывающие на нем. К ним относятся наставники, учителя с крупной аудиторией, а также прочие люди, основная деятельность которых основана на обучении. Главная задача обучения – польза для студента, в противном случае вас посчитают мошенником.

Что продают в информационном бизнесе

Данная сфера еще интересна тем, что практически у каждого человека есть чем поделиться с другими людьми, тем самым создав взаимовыгодный обмен. Любое ваше умение или хобби достаточно просто монетизировать.

В нише, где мало конкурентов, практически нет покупателей. В популярных нишах конкуренция значительно выше, как и количество людей, готовых приобрести ваше предложение. К последним относятся:

  • Основы программирования.
  • Изучение маркетинговых стратегий.
  • Разработка лендингов.
  • Тема фитнеса и правильного питания.
  • Сфера копирайтинга.
  • Наставничество в личностном росте.
  • Туры по городам и странам.
  • Основы психологии.
  • Изучение иностранного языка.
  • Обучение творческим профессиям.

Здесь больше важна практика, чем теория. Ведь для ученика главное – всего за несколько месяцев освоить новый вид деятельности.

Если вы хотите создать качественное предприятие, следует также определиться со способом передачи информации:

  • Подкасты.
  • Книги.
  • Тренинги.
  • Вебинары.
  • Коучинги.
  • Консультации.

Как создать инфобизнес с нуля

Бизнес

Для создания успешного бренда следует как можно больше узнать о сфере, в которую вы собираетесь вступить. Оптимальный вариант – наличие высшего образования по тому звену, с которым вам предстоит работать. Но в любом случае первое время на обучение можно брать исключительно новичков, постепенно выпуская более продвинутые программы.

Сначала вам необходимо определиться с нишей. Рекомендуем выбрать одну из ниш инфобизнеса, что описана выше. Некоторые инфобизнесмены нацелены на то, чтобы продать свой продукт сотрудникам нескольких компаний. Это связано с тем, что коллективы любых размеров нередко покупают целые курсы для личностного роста или изучения иностранного.

Теперь вам придется поработать с личным брендом. Он может быть выражен в качестве личного сайта, где собраны все данные о предлагаемом товаре, немного о вас и ваших успехах в карьере, ссылки на ваши социальные сети. Помните, что важно донести до аудитории ценность вашего продукта, старайтесь как можно быстрее отвечать на сообщения потенциальных клиентов, регулярно читать почту и не забывать при любой возможности упомянуть о своем сайте.

Затем настает время запустить информационный продукт. Для этого желательно составить портрет ЦА для более точного выявления ее потребностей. Если в основе вашей услуги лежит видео, рекомендуем придерживаться следующего плана:

  1. Составить план будущей программы (количество роликов, их длительность и темы).
  2. Приобрести необходимую аппаратуру и создать гармоничную обстановку с хорошим освещением.
  3. Записать ролики (предварительно можно пройти курс по улучшению дикции, чтобы ваша речь стала более понятной).
  4. Поработайте над лендингом для обучения.
  5. Наймите копирайтера и графического дизайнера, которые будут создавать рекламу.

Старайтесь больше говорить по делу, а не лить воду. Также как следует поразмыслите над домашним заданием, его лучше сделать интересным и не слишком сложным. Сразу предупреждаем – проделать всю вышеперечисленную работу можно за полгода или год.

Сервисы для инфобизнеса

Информация

Есть несколько сервисов, которые сделают российский infobiz you know автоматизированным:

  • GetCourse. Здесь вы легко создадите инфобизнес с нуля, не прибегая к использованию прочих сервисов. Новички могут провести тест сайта в течение двух суток. Затем им предложат приобрести тарифный план на год (28К рублей) или месяц (4К), вместе с которыми откроется доступ к 20 гигабайтам свободной памяти (в дальнейшем легко купить еще ГБ). Также здесь вы легко отправите email-рассылку, примете и обработаете платеж, сделаете кабинет для каждого ученика, проведете анализ рекламной компании, рассылок. Кроме того, вам доступно создание одностраничного блога.
  • YouTube. Здесь для привлечения своей аудитории нужно просто «пилить» контент, используя ключевые слова и единый стиль для всех роликов.
  • Google Hangouts. Если вам не хватает простора для проведения онлайн-вебинаров, приглашаем сюда.
  • Free Screen Video Recorder. Сделает видео, беря в кадр только экран монитора.
  • Envybox. Сайт захватывает внимание зрителя, просто показывая ему рекламу. Принцип схож с возникновением рекламы во ВКонтакте. Действует по принципу стадного инстинкта.

Возможен ли инфобизнес без вложений

Когда для развития информационного бренда требуются большие траты, здесь что-то не чисто. Продукт подобного рода не нуждается в больших вложениях, так как он отличен от материальных вещей, требующих закупки и изготовления.

Однако для того, чтобы развивать абсолютно любую сферу, придется сразу подготовить что-то вроде стартового капитала. В данной сфере так же. Как уже было сказано выше, вам придется купить аппаратуру, рекламу, выделить время на запись – все это нуждается в финансовой поддержке.

Плюсы и минусы инфобизнеса

На российском рынке данная тема стала довольно популярной. У множества человек появляются новые идеи для развития бренда. Это связано с:

  • Минимальными вложениями для развития.
  • Отсутствием необходимости на регулярной основе арендовать или посещать офис.
  • Отсутствием нужды в производственных мощностях и складских помещениях.
  • Тем, что в любом случае вы найдете свою ЦА.
  • Возможностью работать из любой точки мира.
  • Размерами заработка (как пример, подобного рода предприниматели получают от 500 000 тысяч рублей в месяц и до бесконечности).

Кроме того, если ваша тема выйдет из актуальности, легко освоить и преподнести информацию другого рода.

Однако не думайте, что здесь совсем нет минусов. Во-первых, вам придется бороться с огромным количеством конкурентов, для чего придется постоянно совершенствовать свои навыки и личный бренд. Во-вторых, вам не особо будут доверять первое время. Это связано с тем, что на данный момент на российском рынке довольно много людей предлагают «классные» курсы, которые не дают абсолютно никаких знаний. Либо после проведения оплаты «наставник» резко куда-то пропадает.

Перспективы развития инфобизнеса в России

Инфобизнес

В России люди становятся все более требовательными к программам интернет-обучения. Многие люди уже успели получить опыт получения знаний в режиме онлайн. Следовательно, отличать плохой материал от поверхностного аудитория тоже умеет неплохо.

На данный момент существуют различные сайты, позволяющие оставить отзыв о работе инфобизнесмена. Однако накрученные комментарии уже вышли из моды и больше никого не привлекают. Поэтому старайтесь создать как можно более крутой товар, получив который люди действительно останутся довольны.

Вот ТОП наиболее популярных направлений на данный момент:

  • Профессии на творческую тематику.
  • Курсы по личностному росту.
  • Программы и консультации, помогающие увеличить прибыль.

Корпоративные клиенты – это самые крупные призы, которые только может получить предприниматель. Да, здесь придется побороться за место под солнцем. Однако в случае выигрыша вас ждет довольно крупная прибыль.

В ближайшие лет 10 данная сфера точно останется одной из самых популярных. Как только появляется что-нибудь новенькое, сразу находится человек, готовый пропустить информацию через себя, структурировать данные и преподнести пользователям в качестве готового материала для изучения.

А как вы относитесь к инфобизнесу? Какие курсы покупали/продавали одними из последних? Поделитесь своим опытом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 7
  1. Надежда

    Мне статья понравилась, познакомилась ближе с информационным бизнесом, теперь на практике, все проверю ;-)

    1. Сергей (Автор)

      Надежда спасибо за обратную связь, конечно обязательно применяйте на практике)

  2. Диана

    Да перспективы развития инфобизнеса растут, статья прям к месту, очень ценно и полезно :idea:

    1. Сергей (Автор)

      Спасибо Диана соглашусь с вами инфобиз сейчас растет)

  3. Диана

    Выражаю свою искреннюю благодарность вам Сергей :|

    1. Сергей (Автор)

      Диана спасибо вам, мне очень приятно)

    2. Сергей (Автор)

      Взаимная моя благодарность вам Диана)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector